»нтервью Week & Star c ¬ладимиром ≈пифанцевым

»нтервью Week & Star c ¬ладимиром ≈пифанцевым

30 сент€бр€ гостем Week & Star стал известный актер театра и кино ¬ладимир ≈пифанцев! ќн поделилс€ подробност€ми о новом фильме «¬сЄ или ничего» со своим участием, рассказал о геро€х, которых он играет, и каково ему в роли режиссЄра, а также ответил на блиц-вопросы ведущего јлександра √енерозова. „итай интервью ниже или подписывайс€ на подкаст дл€ iOS или Android.

 

јлександр √енерозов: Ётот человек способен на многое!  то-то вспомнит его эпатажные поступки, кто-то вспомнит его крутые ролики в Instagram, без какой-либо цензуры, кто-то жесткую работу над собой в спортзале. Ќо € имел в виду нечто другое. Ќаш гость способен на многое, как актер и режиссер. ѕричем и в театре, и в сериалах, и в полнометражных проектах. √оворить и раздавать эпитеты можно долго. — нетерпением представл€ю нашего гост€ – ¬ладимир ≈пифанцев на ≈вропе ѕлюс! ѕривет тебе, ¬олод€, и привет всем-всем, кто с нами сейчас!

¬ладимир ≈пифанцев: «доров!

јлександр √енерозов: ≈сли говорить о титулах и регали€х, все-таки как бы ты отнесс€ к титулу самый безбашенный актер в –оссии − это какое-то клеймо или это, может быть, не соответствует реальности?

¬ладимир ≈пифанцев: я думаю, каждый человек хочет быть безбашенным, поэтому такой термин и существует.  огда только возникает повод, чтобы его на кого-то повесить, люди делают это с удовольствием, как бы снима€ с себ€ ответственность. „еловечество всегда выбирает ответственных за что-либо. » если мен€ выбрали ответственным за то, что другие хот€т, но не могут, то, ради Ѕога.

јлександр √енерозов: ¬ декабре выходит фильм с твоим участием, фильм под названием «¬се или ничего». Ќе могу не спросить, ты оп€ть в мире криминала? “ы оп€ть суровый бандит?

¬ладимир ≈пифанцев: Ќе суровый, но бандит. ћой персонаж гангстер, гей. ћне в этом смысле роль понравилась, потому что € с детства любил Ѕельмондо. ј он всех своих рол€х, немножко такой гей был. Ёто очень удобна€ форма дл€ того, чтобы €рко сыграть, например, гангстера.

јлександр √енерозов: —ам фильм носит второе название «—амое тупое ограбление». », как мне кажетс€, почему-то мне так показалось, что это должно отсылать к таким добротным американским безбашенным комеди€м, которые не особо, может быть, умны, но которые все безумно люб€т. Ёто похоже на них?

¬ладимир ≈пифанцев: ƒа, € думаю, да. ¬от как раз он из таких – американских безбашенных, €рких, динамичных.

јлександр √енерозов: ¬се твои бандиты, они разные были?

¬ладимир ≈пифанцев: я стараюсь делать как-то естественно и от себ€, потому что большего мне и не приходитс€ сделать, так как сценарии, обычно, не выдерживают какого-то разбора и особой придумки моей актерской, какого-то внесени€ дополнений. Ёто все не в кассу будет. Ќадо спокойно, тихо отыграть роль и домой пойти, как правило. » € все-таки бандитов не так часто играю. ƒовольно редко. » если это бандит, то благородный. ѕочти, как и мент. я играю много ментов, каких-то героев.

 

 

јлександр √енерозов: ќт артхауса до сериала-боевика, от ¬авилена “атарского из «Generation ѕ» до чокнутого десантника из «„ернобыл€-2». ¬ладимир ≈пифанцев на ≈вропе ѕлюс! «акон, раскрутка сюжета криминальных и авантюрных комедий не исключа€, как € думаю, «¬се или ничего», он один − что-то задумали, попали по-страшному, и чудом спаслись как-то. —ложно от этого как-то уклонитьс€ или сделать по-другому комедию?

¬ладимир ≈пифанцев: ћне, вообще, непон€тно, почему люди не снимают какие-то знакомые вещи. ћне это не нравитс€. я считаю, что стандарт дл€ того и существует, чтобы его нарушать. ѕрирода ждет от нас каких-то действий всегда. ќна ждет смелых. ¬от это все традиции, стандарты, это все робость, котора€ ни к чему никуда не ведет.

јлександр √енерозов: ƒавай еще немножко о фильме. —мотри, помимо теб€ там молодым реб€там чин€т непри€тности, € посмотрел, —ерЄга Ѕурунов и ёрий —то€нов. ѕолучаетс€, вы вместе с ними работали, троицу монстров таких?

¬ладимир ≈пифанцев: Ќет, актеры хорошие, очень редко выпадает встретитьс€ с большим количеством таких сильных артистов, потому что, как правило, кино или сериал снимают на звезду, а вокруг него уже...

јлександр √енерозов:  астинг, вообще, просто чумовой какой-то, € посмотрел.

¬ладимир ≈пифанцев: ƒа. „тобы так вышло, всем артистам гонорары свои пришлось урезать. я согласилс€ за минимум, вообще за минимум.

јлександр √енерозов: ¬олодь, в этом фильме бандитам кидают вызов реб€та, которых все называют «офисный планктон».  ак ты лично относишьс€ к тем реб€там, которые в жизни своей за пределы офиса не выход€т, и все почему-то их презирают.  аково твое отношение к ним?

¬ладимир ≈пифанцев: ј чем они отличаютс€ от всех других?

јлександр √енерозов: Ќе знаю.

¬ладимир ≈пифанцев: “очно так же все замороченные сид€т, чего-то делают, какие-то задачи выполн€ют, никому ненужные.

јлександр √енерозов: –асскажи, как попадают на съемочную площадку таких вот проектов? “ебе просто поступил звонок какой-то? »ли у теб€ есть человек, который рассматривает и говорит: «¬от это интересно, это не интересно»?

¬ладимир ≈пифанцев:  огда € приехал на площадку «¬се или ничего», реб€та были очень дружелюбные, всегда улыбались, ко мне с уважением относились. «“ы читал роль?» – «ƒа, да, все нормально». – «Ќу, ты понимаешь, кого ты играешь?» я говорю: «ƒа, бандита. Ќо это же комеди€!»

 

 

јлександр √енерозов:  ак можно пон€ть, получитс€ фильм смешной или нет? Ќа стадии съемки это все-таки прогл€дывает уже, вот эта искра сама, ржачно или не ржачно?

¬ладимир ≈пифанцев: Ќу, что такое смешное? —мешное, это когда правдивое, точное. “очное попадание, точное угадывание. Ёто смешно.

јлександр √енерозов: ¬олод€, ты состо€вшийс€ актер, успешный актер. —кажи, честно, денег хватает?

¬ладимир ≈пифанцев: Ќикаких денег, на самом деле, нет. ¬се эти гонорары… ≈сли ты по жизни уже нищеброд, сколько бы ты не зарабатывал, ты останешьс€ нищебродом. ¬от так оно как-то.

јлександр √енерозов: ≈сть ли все равно кака€-то у теб€ грань между чисто коммерческими проектами, и проектами, в которых ты все-таки реализуешь самого себ€?

¬ладимир ≈пифанцев: я стал просто кайфовать от самой жизни. ћне кажетс€, что сама жизнь и есть этот проект. » это такой кайф, когда ты понимаешь, что ты ничего не упустил, никому не должен, никуда не надо бежать, ничего не нужно особо делать. ¬от жизнь – это твой проект, и здесь происходит масса удивительных вещей, даже там, где, казалось бы, ничего не происходит. » когда мы, например, разочаровываемс€ в чем-то, или совсем понимаем, что что-то пропустили, надо огл€нутьс€ еще раз назад, посмотреть, и осознать, что, на самом деле, мы только накопили. ћы беспрерывно копим.

јлександр √енерозов: “воим постановкам, и театральным, и кино, люб€т шлЄпнуть штамп «авангардный». јвангардный театр, авангардные постановки. ƒл€ мен€ слово «авангардный» ничего не говорит, это красивый штамп. ћожет, ты знаешь, что люди скрывают под этим?

¬ладимир ≈пифанцев: “о, что € делал, это больше, все-таки, андеграунд. Ќо андеграунд это всегда то, что пр€четс€ от глаз, потому что в нем есть что-то опасное, что-то не очень приемлемое дл€ моей работы. я сн€л несколько фильмов, они лежат дома, просто € их никому не показываю. я их делаю так, дл€ внутреннего пользовани€. ” мен€ нет каких-то амбиций на фестиваль их, с кем-то конкурировать.

јлександр √енерозов: ¬рем€ дл€ блиц-опроса. —егодн€шнее русское кино хуже советского; хуже текущего европейского; и хуже современного американского. ’оть один из этих тезисов правилен?

¬ладимир ≈пифанцев: ≈сли в соотношении, все уравновешено. јмериканское с каким-нибудь датским, тайским, все уравновешено. Ќапример, фильм ««еленый слоник», в котором € сн€лс€ 20 лет назад. ’уже он или лучше?  ак можно это? ќн повли€л. ќн воздействует. Ёто воздействующий организм, который срубил, вообще, people от первого класса до последнего в школе, в институтах, везде. ¬се знают этот фильм.

јлександр √енерозов: ƒл€ понимани€ киношных механизмов, € имею в виду съемочных механизмов, есть такой афоризм, что продюсер – это папа, а режиссер – это мама. ¬ принципе, согласен с таким тезисом?

¬ладимир ≈пифанцев: я когда снимал свой... Ќе свой, а просто по заказу, мне заказали сн€ть сериал « ремень», и € вертел этих продюсеров, €, вообще, не слушал их, просто слал подальше. ќни дл€ мен€ ничто.

јлександр √енерозов: Ѕез драки, как известно, и свадьба не свадьба. ј на съемочной площадке бывает, что набьют друг другую морду?

¬ладимир ≈пифанцев: Ќасто€ща€ драка?

јлександр √енерозов: ƒа, просто чего-то не поделили и подрались.

¬ладимир ≈пифанцев: Ќу, бывают какие-то быки. Ќо драк € не помню. –ассказывают, бывают драки какие-то.  аскадеры дерутс€ часто.

јлександр √енерозов: ѕостельна€ сцена – это сложный момент на съемках?

¬ладимир ≈пифанцев: Ёто очень трудно сыграть по-насто€щему. Ћюбовь, поцелуи, страсть, нужен к этому особый подход. ј когда € снимаю свои постельные сцены, любовные, у мен€ там всегда все честно. я все к этому подготовлю, потому что это очень важна€ вещь.

јлександр √енерозов: ¬ один день с тобой, то есть 8 сент€бр€, родились такие люди, как –ичард Ћьвиное —ердце, Ќаталь€ √ончарова, жена ѕушкина, –асул √амзатов, Ћюба Ўвецова из «ћолодой гвардии». ј вот из ныне живущих гонщик ¬италий ѕетров, јлиша ћур, это певица Pink, и ѕавел јстахов.

¬ладимир ≈пифанцев: я просто этих людей не очень знаю всех.

 

 

јлександр √енерозов: Ќу, хорошо, а Ќаталь€ √ончарова? ѕушкинска€ жена.

¬ладимир ≈пифанцев: Ќу, это тоже уже придумали.

јлександр √енерозов: –еальна€.

¬ладимир ≈пифанцев: Ётого никто не знает. Ќу, ладно. Ѕыла Ќаталь€ √ончарова, но что там между ними было, может, она ƒантеса любила вообще, и ѕушкин был злодей, ƒантес просто отомстил за любовь, убил ѕушкина, и они соединились, вообще, жили счастливо.

јлександр √енерозов: ћне кажетс€, тут сейчас происходит задумка сюжета какого-то фильма, нет?

¬ладимир ≈пифанцев: ѕросто историю всегда делает власть, как ей удобно. ќна все переписывает, переделывает, она создает героев дл€ толпы, чтобы ими управл€ть. ѕоэтому все, что мы знаем, этого всего могло и не быть. Ќикто же, например, не знает, что ѕушкин был просто бестией, матерщинник, бести€!  аков его характер? ћы ведь знаем, что он такой весь из себ€ поэт, о свободе писал. ј как он писал о свободе? „то он делал?  ак он с людьми общалс€? —корее всего, невыносимый чудовищный человек, которого не убить нельз€ было, понимаете? “ак оно и произошло. » √ончарова, скорее всего, сказала: «”ф, наконец, избавили ѕетербург от чудовища!»

јлександр √енерозов: ƒаже не знаю, предлагать ли тебе выбор, который совершал Ќео из «ћатрицы», между красной и синей пилюлей, таблеткой?

¬ладимир ≈пифанцев: ƒоктор «¬о» выбирает обе.  ак лента ћЄбиуса, две стороны. ’оп, одну. Ѕыла ленточка, потом помен€ли, и все стало одним.

јлександр √енерозов: ј что такое быть актером?

¬ладимир ≈пифанцев: ћогу сказать по театру.  огда ты в театре играешь роль, эти переживани€ подлинные. ≈сли ты подлинно переживаешь, потому что это самое интересное, прожить роль, а не сыграть по-насто€щему, прожить эти эмоции.

јлександр √енерозов: Ќо что дл€ этого надо сделать? Ќадо какую-то в себе пружину взвести?

¬ладимир ≈пифанцев: — друзь€ми, когда встречаетесь, шутите, анекдоты рассказываете, вы же тоже перевоплощаетесь. ј актер это професси€ все-таки, осваиваетс€ не один год. —колько ты работаешь актером, столько и учишьс€. ѕоэтому € даже и не знаю, как у мен€ это, когда это началось. “о ли в подъезде с реб€тами, когда € был маленький, то ли вот только-только € прихожу к пониманию, чего надо на самом-то деле.

јлександр √енерозов: ’орошо. “ы готов сам, например, учить актерскому мастерству людей, или учить этому делу, это тоже особое призвание?

¬ладимир ≈пифанцев: я ни к чему не готов. я могу все, что угодно, чему угодно учить.

јлександр √енерозов: ¬ таком случае, тво€ цель, как режиссера, просто грамотно скомпоновать, что ты здесь это сделай, ты вот здесь так сделай, да? » собрать из этого какой-то цельный продукт?

¬ладимир ≈пифанцев: Ќу, здесь, прежде всего, задача мо€ – объ€снить, что не надо здесь кривл€тьс€ и врать, наигрывать. Ѕыть очень правдивыми, точными в своем существовании. ќни все равно начинают кривл€тьс€, делать то, что делают все. ƒелать то, что делают, вот включите телевизор, и увидите. ¬се хот€т хорошо играть, но не везде это нужно.

јлександр √енерозов: ’орошо. “ы, как режиссер, вынужден еще работать со сценарием. »ли, может быть, тебе и не нужно это?

¬ладимир ≈пифанцев: ≈сли говорить о « ремне», мне дали сценарий, попросили сначала сн€ть пробник к этому фильму, чтобы € доказал, что могу как режиссер снимать. я это сделал, доказал. ј дальше, уже как режиссер, стал осваивать этот сценарий. », естественно, там все ни с чем не сходитс€. Ќет правды, нет логики, потому что сценарий пишут, просто пишут. ј € пишу, € проигрываю сцены с партнерами.

јлександр √енерозов: ≈вропа ѕлюс, Week & Star, и мы листаем Instagram нашего гост€, актера и режиссера ¬ладимира ≈пифанцева. —ери€ мистических видео с девчонками в черном в каскадерской крепости «—етунь».

¬ладимир ≈пифанцев: “е, кто след€т за моим Instagram, знают этих девчонок.

јлександр √енерозов: “о есть это не часть какого-то фильма, проекта, съемок?

¬ладимир ≈пифанцев: Ќет, мы периодически вал€ем дурака, куда-нибудь выезжаем, чего-нибудь снимаем, гул€ем просто. –ешили поехать в —етунь, даже не помню зачем.

јлександр √енерозов: ¬ладимир ≈пифанцев в роли стоматолога ѕанина. ƒл€ чего јлексей-то понадобилс€?

¬ладимир ≈пифанцев: ћне кажетс€, что это мой долг был сн€ть с јлексеем что-то такое, чтобы поддержать хот€ бы его, потому что люди озверели совсем.

 

 

јлександр √енерозов: ¬ твоих руках апокалиптическа€ картина и подпись «¬от так рептилии играют в наш мир». 1987 год. Ёто тво€ картина?

¬ладимир ≈пифанцев: ƒа, эту картину, когда мне было 16 лет, нарисовал.

јлександр √енерозов:  алужска€ область, под черными тучами ¬олод€ ≈пифанцев с девчулей и со своим фирменным жестом – это большой, средний и мизинец оттопырены. ћожно узнать, что этот жест обозначает? »ли просто така€ фигура?

¬ладимир ≈пифанцев: Ќу, мне вот просто очень нравилс€, этот жест, с детства. “ак делал ѕитер  рисс, группа Kiss.

јлександр √енерозов: » вопрос не по конкретной публикации в Instagram, просто, как живетс€ с этим стадом хейтеров, не знаю, которые пишут эти мерзкие комментарии под любой записью нейтральной и не нейтральной? я просто обратил внимание, что ты им отвечаешь, и тебе...

¬ладимир ≈пифанцев: я взаимодействую об€зательно. ¬сем отвечаю. ћне нравитс€, € люблю взаимодействовать с людьми. я чувствую энергию сразу.

јлександр √енерозов:  инематографу всего 123 года, но кажетс€, что он всегда был с нами.  ак мен€етс€, куда движетс€, каким станет он, попытаемс€ узнать у актера и режиссера ¬ладимира ≈пифанцева на ≈вропе ѕлюс! —мотри, 123 года дл€ человека вроде бы, и, вообще, такой, кажетс€, солидный возраст. ј с точки зрени€ того же театра, это просто наносекунда кака€-то, потому что театр существует давным-давно. » вот не кажетс€, что мы потер€ли безвозвратно что-то в кинематографе, что...

¬ладимир ≈пифанцев: —ейчас все бо€тс€. ¬се! ¬ообще, даже, не знаю, даже ƒаррен јранофски. ¬се они, вот эти самые центровые, даже тот же “арантино, не знаю.

јлександр √енерозов: ј почему тогда, в свое врем€, когда снимал «Pulp fiction» тот же “арантино, он мог спокойно показывать, как кровь входит в шприц. ј сейчас он не может этого показать по каким-то причинам?

¬ладимир ≈пифанцев: ѕотому же, почему и все, потому что природа и реальность играет с нами в очень хитрую игру. ќна шулер, она обманщик, она всегда нас будет дурить, хитрить, водить за нос и приводить к какому-то фиаско.

јлександр √енерозов: ’орошо. „то с сериалами? —ейчас выгл€дит, что полный метр пожирают сериалы. » ¬ан€ ќхлобыстин, когда у нас был, он сказал, что это, говорит: «ѕредательским образом по€вившийс€ жанр», продюсеры ловкие подпихивали, давайте, еще гор€чих актеров доснимем пару серий, доснимем. » вот раст€нули это. “ы не видишь драмы в том, что сериалы зан€ли место полнометражных картин, в каком-то смысле?

¬ладимир ≈пифанцев: я, вообще, не вижу драмы даже в том, что, например, интернет-отношени€ заменили живые отношени€. Ёто все очень важный процесс. ѕроцесс формировани€, процесс того, к чему мы идем, к какому-то осознанию. ѕо-моему, это осознание того, что мы все еще обезь€нки, − доминируем, боимс€, хитрим, врем, ведем себ€, как животные. » когда мы это поймем, вот с этого самого момента мы начнем двигатьс€ к человеку.

јлександр √енерозов: ≈го зовут ¬ладимир ≈пифанцев, он актер и режиссер, и он на ≈вропе ѕлюс! ѕробежимс€ по вопросам. ∆ен€ в нашей официальной группе ≈вропа ѕлюс в «ќдноклассниках» спрашивает: как вы относитесь к такому €влению, как культуризм и культура тела, вообще?

¬ладимир ≈пифанцев: “очно так же, как и ко всем другим люд€м. ћы все одинаковые. ” нас всех одни и те же возможности. ѕросто мы по-разному пытаемс€ за€вить о себе. ћы все делаем что-то, что может кому-то не нравитьс€. »ли все одинаково прошиты. ћы все в этой жизни совершаем действи€, а не взаимодействи€. ћы пытаемс€ чего-то доказать, преодолеть, бежим на какую-то гору, чтобы быть где-то первым. Ќо когда первый игрок приготовилс€, он поехал назад. » когда человечество это поймет, то никуда не будет бежать, а начнет взаимодействовать.

 

 

јлександр √енерозов: “радиционный финальный вопрос. ¬оскресенье – день легкий, а понедельник никто не любит. ≈сть ли рецепт, как встретить понедельник хот€ бы немножко полегче?

¬ладимир ≈пифанцев: я вообще не раздел€ю на даты, часы, дни, и у мен€ это все один день. ѕопытайтесь в этот день никому не наврать, прежде всего, себе.  онтролируй свои действи€. ¬сегда задавай вопрос: что ты делаешь тем или иным действием, на самом деле. ¬озможно, ты всего лишь доминируешь. ¬озможно, ты всего лишь пытаешьс€ скрыть свою сущность, прикрыть ее, которую надо выпускать наружу.

јлександр √енерозов: ¬олод€, спасибо огромное за то, что нашел возможность приехать к нам. ∆дем с новыми проектами и смелыми иде€ми! ƒрузь€, актер, режиссер, и просто человек-бомба ¬ладимир ≈пифанцев провел воскресный вечер с нами на ≈вропе ѕлюс!

јлександр √енерозов, Week & Star, пока!

¬ладимир ≈пифанцев: ѕока!

≈вропа ѕлюс
Ѕольше ’итов! Ѕольше ћузыки!
ѕр€мой эфир
√ромкость
ƒругие станции
≈вропа ѕлюс
ѕерейти на сайт
—ейчас в эфире:
...
...
ƒругие станции
ќсновной эфир
≈вропа ѕлюс
Ѕольше ’итов! Ѕольше ћузыки!
ќсновной эфир
TOP 40
≈вропа ѕлюс / TOP 40
Ѕольше ’итов! Ѕольше ћузыки!
TOP 40
Party
≈вропа ѕлюс / Party
Ѕольше ’итов! Ѕольше ћузыки!
Party
LIGHT
≈вропа ѕлюс / LIGHT
Ѕольше ’итов! Ѕольше ћузыки!
LIGHT
NEW
≈вропа ѕлюс / NEW
Ѕольше ’итов! Ѕольше ћузыки!
NEW
Urban
≈вропа ѕлюс / Urban
Ѕольше ’итов! Ѕольше ћузыки!
Urban
јкустика
≈вропа ѕлюс / јкустика
Ѕольше ’итов! Ѕольше ћузыки!
јкустика
ResiDANCE
≈вропа ѕлюс / ResiDANCE
—аундтрек твоей субботней ночи!
ResiDANCE
ќсновной эфир
–адио 7 на семи холмах
ќтличные песни одна за другой!
ќсновной эфир
¬ысокое качество
Ќастроение любить
–адио 7 на семи холмах / Ќастроение любить
Ќастроение любить!
Ќастроение любить
Ќастроение счасть€
–адио 7 на семи холмах / Ќастроение счасть€
Ќастроение счасть€!
Ќастроение счасть€
Ќаедине с музыкой
–адио 7 на семи холмах / Ќаедине с музыкой
Ќаедине с музыкой!
Ќаедине с музыкой
ќсновной эфир
ƒорожное –адио
¬месте в пути!
ќсновной эфир
¬ысокое качество
“анцы по-русски
ƒорожное –адио / “анцы по-русски
ƒискотека с доставкой на дом!
“анцы по-русски
–ок-клуб
ƒорожное –адио / –ок-клуб
–ок-клуб
–ок-клуб
Ќостальги€
ƒорожное –адио / Ќостальги€
Ќостальги€
Ќостальги€
ќсновной эфир
Ќовое –адио
—уперхиты. —уперновинки
ќсновной эфир
ќсновной эфир
–етро FM
Ћучша€ музыка 70х, 80х, 90х!
ќсновной эфир
¬ысокое качество
–етро FM 70e
–етро FM / –етро FM 70e
Ћучша€ музыка 70х!
–етро FM 70e
–етро FM 80e
–етро FM / –етро FM 80e
Ћучша€ музыка 80х!
–етро FM 80e
–етро FM 90e
–етро FM / –етро FM 90e
Ћучша€ музыка 90х!
–етро FM 90e
¬ечеринка –етро FM
–етро FM / ¬ечеринка –етро FM
“анцуют все!
¬ечеринка –етро FM
–етро FM —ан-–емо
–етро FM / –етро FM —ан-–емо
–етро FM —ан-–емо!
–етро FM —ан-–емо
ќсновной эфир
Ёльдорадио
¬ы слушаете ЂЁльдорадиої
ќсновной эфир
 екс
ƒорожное –адио /  екс
ѕривет, 90-е!
 екс
—вежее
≈вропа ѕлюс / —вежее
—амые сочные русские новинки!
—вежее
ќсновной эфир
Studio 21
Hip-hop radio
ќсновной эфир
ќсновной эфир
 алина  расна€
ћузыка русской души!
ќсновной эфир